РЭЙКИ-КЛАСС «Глубокая практика сенсов Рейки»

РЭЙКИ-КЛАСС «Глубокая практика сенсов Рейки»
Рейки – это ключ к долголетию, к здоровью, красоте и благополучию.

четверг, 9 мая 2013 г.

Отзывы о Рэйки. Погружение внутрь себя. ВЫЕЗДНОЙ ТУР В ЕГИПЕТ февраль 2013г

ОТЗЫВЫ. ВЫЕЗДНОЙ ТУР В ЕГИПЕТ февраль 2013г

Наталья, арт-терапевт, 43 года

Прекрасный выбор места, отеля, времени. Очень хорошее расписание, было достаточно времени и для отдыха, и для практик.
Отдельные слова глубокой благодарности за саму возможность так плотно заниматься практиками, собой, общаться с группой, быть рядом с Мастерами. Всё было очень значимо, очень полезно, а главное это было радостно, весело, смешно, интересно. Вдруг в процессе веселья, отдыха, взаимодействия, обучения ты понимаешь, как изменился за эти дни, сколько накопил тепла, любви и нового опыта. И как хочется с этими чувствами и навыками вернуться в жизнь и проживать её с тем же чувством безмятежности, удовольствия и радости, которое было в поездке.
Катя, Марина – Спасибо!!!

* * *

Светлана, менеджер

Иногда, чтобы лучше понять себя, разобраться в своих реакциях на жизненные ситуации, мне необходимо уехать из привычных условий. Именно поэтому «Путешествие внутрь себя» и случилось. Из зимы в лето, из мегаполиса в тихое место Таба, из внешних бытовых ситуаций вглубь себя.


Это действительно глубокое погружение. Совершенно иначе проходят сеансы Рейки на ковре из травы, под солнышком. Столько всего произошло на глубинном уровне, что сложно описать словами. Для меня эта поездка стала также началом нового этапа в жизни, Нового Я.
Здесь я стала Мастером Глубинного Касания. А ещё случилась поездка в Иерусалим. Я ступала по земле, где когда-то ходил Иисус, дотрагивалась до камней, которые трогал Он. Это глубокое внутреннее переживание, которое обогатило меня изнутри…
Благодарю Мастеров Екатерину и Марину за это путешествие, благодарю Наталью Андрееву. Наташеньку Калитурину – моё Солнышко и зеркальце. И всех, с кем свело меня это путешествие.

* * *

Наталья, 34 года, мама.

Очень точное название тура "путешествие внутрь себя" для меня это действительно было путешествие, открытие себя и своих возможностей, на мой взгляд в Москве за такой короткий срок этого достичь невозможно. Очень удачное сочетание отдыха и практик, насыщенные дни, масса новых впечатлений и ощущений. Спасибо всем участникам путешествия за поддержку, за легкое общение, я не помню когда я так много смеялась и радовалась. С удовольствием поеду еще.



* * *


Наталья, руководитель отдела продаж
Событийность этих дней, которые мы в провели в Табе, поражает своим количеством. Каждый день практики был особенным и впечатляющим. А занимались мы с утра до вечера, с перерывом на вкусный обед и на купание в Красном море. Это было именно так, как должно было быть, поскольку каждое занятие, будь то Глубинка, Рейки, Таро или арт -терапия меняли состояние и давали внутреннюю глубину......осознание каких-то своих личных процессов и принятие всего, что меня окружает. Самое главное, что произошло - это моя 8-я инициация в Глубинном касании, она уже назревала, но что это будет именно в Египте, я и не предполагала.


Поездка в Израиль просто подвела черту, или меня поставила перед ней, потому что это было нежданно и негаданно, это просто случилось.За один день нам удалось побывать в Вефлиеме (Храм Рождества Христова), в Иерусалиме (Храм Гроба Господнего), у Стены Плача, и искупаться в мёртвом море.
Это было очень мощно и сильно по энергетике. Я очень благодарна за выбранное место для занятий (Таба), мастеров Марину и Катю, за насыщенную и выстроенную программу занятий, за уделённое время каждому из нас. Благодарю своего близкого и родного человека, Светлану Полякову, за душевные беседы, за открытость и полное принятие меня и Наталью Корчагину, что была с нами в этой поездке и за её смелость совершить это познание и открытие себя. Благодарю Бога за данную возможность быть там, быть в группе, заниматься собой и быть собой! Такие выезды от суеты и социума очень нужны! БЛАГОДАРЮ!!!

* * *

Мария, 40 лет






Спасибо огромное организаторам тура и Мастерам. Очень повезло с местом проведения отдыха. Хороший отель, чистое море, мало отдыхающих, спокойная обстановка. Несмотря на то, что около 7 часов в день проходили практики, времени хватало на всё. В первый раз, видя большую часть группы, после первого дня уже сложилось впечатление, что всех знаешь много-много лет. Особое спасибо хочется выразить Наталье Андреевой.
Получила первую инициацию в Губинном Касании. К концу поездки закрепилось чувство, что сейчас в моей жизни всё будет по-другому… Я до сих пор не знаю, как пришла в Рейки. Но мне хорошо, спокойно и тепло.
Спасибо всем!

Игорь, участник

Когда неожиданно для себя я выбрал и решился в эту поездку, я еще не знал, почему я еду туда и для чего...?)
После приезда, когда меня спросили- <где я был?> Я не задумываясь ответил- <в Раю!> ))) И это была правда! Моя правда! Мое представление о Рае! ) Все в этой поездке было для меня прекрасно:
- прекрасная организация поездки; 


- прекрасный отель;
- прекрасная группа;
- прекрасные занятия;
- прекрасные мастера;
- прекрасная атмосфера;
- прекрасное море и прекрасное солнце;
- еще много прекрасного, что лежало за гранью видимого...)

* * *

Наталья, журналист, 47 лет

Поездка в Египет – замечательный опыт погружения с помощью практик. Опыт отключения от повседневной суеты и переключения на собственный вектор.
Физические и духовные практики дают отличное сочетание, которое делает тебя воздушным и в то же время сильным духом. Приходят озарения и новые видения. Замечательно, что всё это происходит в группе – всё удваивается, утраивается и одновременно каждая индивидуальность раскрывается как цветок.
Спасибо Мастерам!

* * *

Елена, модельер обуви

Поездка в Египет – это реальная возможность погружения внутрь себя. Когда можно не отвлекаясь на социальную жизнь, суету, беготню, работу, погрузиться в практики и совместить общение с природой и с энергетическими практиками. За время пребывания в этом состоянии произошло много изменений внутренних и внешних, осознание правильности своего движения и действий. Осознание изменений произошедших за последнее время, которые я не замечала раньше. Благодаря мастерам Кате и Марине, Наташе Андреевой, я возвращаюсь в Москву другим человеком. Ощущение, что прошло не 7 дней, а 7 жизней очень насыщенных, ярких, красивых жизней, наполненных любовью, единением, радостью.

* * *
Лариса , мама 2-х маленьких детей



Хочу поделиться первыми впечатлениями от поездки. Я в восторге от путешествия! В первую очередь хочу поблагодарить Марину за приглашение в Египет. Не могла даже подумать, что смогу куда-то выбраться из зимней Москвы!! Как только приземлились в Москве, не сразу осознала где я, казалось,что я еще нахожусь в Египте. Получила заряд фантастической энергии, два дня летала в облаках. Родственники почувствовали мои изменения, но в чем именно не поняли. Энергии появилось столько, что некоторым это даже не очень понравилось. Настроение отличное. Но если вдруг становится чуть-чуть грустно, вспоминаю нашу веселую команду, мою соседку по номеру ИРЭН.

Находясь на отдыхе в практике,чуть-чуть по другому оцениваешь жизненные ситуации, оказалось, что не все так плохо, Жизнь Прекрасна...С каждым днем!!!
До поездки в Египет, у меня было огромное желание поехать в Израиль, но приземлившись поняла, в следующий раз. И ни капельки не пожалела!! Уж очень меня вдохновил, приворожил и раскрепостил ступенчатый танец.
В Египте я отдохнула, получила ответ на вопрос , с которым приехала на море, познакомилась с рейки, зарядилась энергией и поняла, эта поездка была просто необходима мне! Поэтому хочу порекомендовать тем людям, которые еще не были в таком путешествии не жалеть времени и средств для знакомства с самим собой. Спасибо всем!

* * *
Ирина, специалист по недвижимости
   


Мои впечатления о нашей замечательной поездке в первую очередь – это море благодарности Юле Головиной, которая позаботилась о том, чтобы наша поездка состоялась именно в Египте, в комфорте. Благодаря этому человеку, мы совместили приятное с полезным.





От всей души благодарю наших замечательных Мастеров Екатерину и Марину. Вы так мягко ввели нас в насыщенный график приятной, полезной, иногда болезненной, но такой интересной работы над собой. Спасибо вам!
Лично я пережила много разных внутренних состояний, целый спектр эмоций… Что стоит за этими словами – работа, коллективная и индивидуальная… Это интересный опыт – проживать в группе не только эмоции, происходило что-то волшебное, потому что люди, с которыми я была и в практиках, и на отдыхе, стали особенно дороги. И это для меня очень ценно. На мой взгляд, мы все светились такой искренностью и участием друг к другу. Наш всеми любимый арт-терапевт Наташа Андреева таким чудесным, только ей известным способом сотворила и со мной что-то волшебное и невероятное. Когда она с нами занималась – что-то волшебное витало в воздухе. Хочу сохранить в себе, что передала Наташа, хочу развивать и открывать больше и дальше. Спасибо Наташа! Успехов желаю тебе, нашим Мастерам, всем участникам этой необыкновенной поездки. А ещё хочу пожелать нам всем новых встреч подобных этой. То есть совмещать отдых и работу в практиках, на море получилось, значит будут поездки ещё лучше!

* * *



Оксана, менеджер по персоналу

Путешествие – это всегда здорово. Путешествие с практиками и чудесной компанией – это уже непередаваемые ощущения, озарение, очарование. Всего лишь 7 дней практики дали импульс для нового путешествия необыкновенного, непростого и лёгкого одновременно. Многое было впервые. И самое главное именно здесь открылась базовая причина, тормозившая меня по жизни. Уезжаю с уверенностью, что теперь моя жизнь перемениться очень сильно, и обязательно к лучшему.
Благодарю Египет, Мастеров и всех замечательных друзей по путешествию за чудеса и открытия:)!

сайт http://ezopraktika.ru/otzyv-taba1.html