РЭЙКИ-КЛАСС «Глубокая практика сенсов Рейки»

РЭЙКИ-КЛАСС «Глубокая практика сенсов Рейки»
Рейки – это ключ к долголетию, к здоровью, красоте и благополучию.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Из истории рейки

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ЛЕЧЕНИЯ Рейки УСУИ

 История Рейки восходит к устной традиции, т.е. передаётся из уст в уста от учителя к ученику. Вот она в том виде, в каком услышала её я и другие.
   Основатель Рейки как системы естественного лечения — доктор Микао Усуи. На пороге двадцатого века д-р Усуи был президентом небольшого Христианского Университета Дошиша в Киото (Япония). Он был также христианским священником.


   Общение со студентами в начале одной из последних в учебном году воскресных служб изменило направление всей жизни доктора Усуи.
   Один из студентов выпускного курса поднял руку и спросил д-ра Усуи:
   — Вы принимаете содержание Библии буквально? Д-р Усуи ответил, что это несомненно так. Студент продолжал:
   — В Библии сказано, что Иисус лечил болезни, что он исцелял и что он ходил по воде. Вы принимаете это так, как написано. Вы когда-нибудь видели это на самом деле?
   Д-р Усуи ответил, что он верит в это, но сам никогда не видел исцеления или хождения по воде.
  

Студент закончил свою мысль:
   — Вам, д-р Усуи, человеку, прожившему долгую жизнь и достаточно уверенному в себе, можно ограничиться этой слепой верой. Нам же, тем, кто только начинает взрослую жизнь и у кого так много вопросов и беспокойства, этого мало. Мы хотим удостовериться, увидев всё
собственными глазами.
   Семя было брошено. На следующий день д-р Усуи отказался от должности президента Университета и поехал в Соединенные Штаты, в Чикагский Университет, где он получил степень доктора богословия, стараясь раскрыть секрет того, как Иисус и его ученики врачевали недуги. Но он не нашёл там того, что искал.
   Выяснив, что в буддийской традиции содержится знание о том, что Будда обладал исцеляющей силой, д-р Усуи решил вернуться в Японию и посмотреть, что можно почерпнуть из буддизма.
   В Японии он посещал буддийские монастыри в поисках тех, кто имеет интерес и какие-нибудь познания в телесном врачевании. На свои расспросы он всегда получал один и тот же ответ:
   "Мы слишком заняты врачеванием души, нам не до беспокойства о лечении тела".
   Наконец, он нашёл человека, который интересовался проблемой физического лечения, пожилого настоятеля Дзэнского монастыря. Д-р Усуи попросил, чтобы его допустили в монастырь для изучения буддийских текстов и сутр. Разрешение было получено, и он начал свои исследования.
   Он изучил японские переводы буддийских манускриптов, но не нашёл тех пояснений, которые искал. Д-р Усуи изучил китайский язык, для того чтобы иметь доступ к более широкому кругу буддийских писаний, хотя и это не принесло успеха.
   Затем он решил изучить древний язык санскрит, чтобы прочесть первоначальные буддийские писания, которые никогда не были переведены на другой язык.
   И здесь, наконец, он нашёл то, что искал. В поучениях Будды, которые были записаны с его слов одним неизвестным учеником д-р Усуи нашёл формулу, символы, описание того, как именно лечил Будда.
   Итак, после семи лет поисков д-р Усуи нашёл то, что искал, но этого оказалось недостаточно. Он приобрёл необходимые знания, но не способность лечить. Для получения этой способности д-р Усуи, посоветовавшись со своим старым другом настоятелем решил идти на гору и медитировать.
Настоятель предупредил его, что это может быть опасным для жизни. Д-р Усуи ответил, что он давно уже идёт к этому и что нет пути назад.
   Он медитировал в течение двадцати одного дня на одной, из священных гор Японии. В первый день он положил перед собой двадцать один камешек, а в конце каждого дня выбрасывал их по одному.
   На двадцать первый день д-р Усуи ощутил луч света, нисходящий на него с неба. Несмотря на испуг, он не двигался, весь пронизанный этим светом. Затем он увидел перед собой, в быстрой последовательности проносящиеся как бы пузырьки света в виде символов, которые он обнаружил в своих исследованиях, ключи к врачеванию по Будде и Иисусу. Символы зажглись сами собой в его памяти,

   Когда транс закончился, д-р Усуи больше не чувствовал себя обессиленным, окоченевшим или голодным, каким он был перед этим в последний день медитации.

   Он встал, начал спускаться с горы, но тут вывихнул палец на ноге, повредив при этом ноготь. Он подскочил от боли и схватился рукой за свой палец. Буквально за минуты боль ушла, кровотечение остановилось, и палец был в полном порядке от такого лечения.
   Спустившись с горы, д-р Усуи зашёл в деревенский трактир и заказал себе завтрак. Старик в трактире, увидев отросшую бороду и ветхую одежду путника, сообразил, что тот соблюдал долгий пост, и обещал ему за несколько минут приготовить пищу, которая не расстроит длительное время пустовавший желудок.
   Вскоре дочь трактирщика пришла с завтраком. Посмотрев на неё, Усуи понял, что она только что плакала, и увидел, что лицо её вздуто с одной стороны и покраснело.
   Он расспросил девушку о случившемся, и та пожаловалась, что у неё уже три дня болят зубы. С разрешения девушки д-р Усуи приложил 

ладони к её щекам. Через несколько минут боль оставила дочь трактирщика и опухоль начала спадать.
   Возвратившись в монастырь к вечеру, д-р Усуи узнал, что его друг настоятель лежит в постели, страдая от артрита. Умывшись и слегка перекусив, д-р Усуи пошёл навестить своего друга и воздействием своих рук облегчил его страдания.
   Семь последующих лет д-р Усуи врачевал больных в лагере для нищих в Японии. Тех, кто был молод и имел силу, он отсылал искать работу. После семи лет врачевания он обратил внимание на то, что те, кому он когда-то помог, возвращаются в лагерь нищих в том же состоянии, в котором он их нашёл.
   Он спрашивал людей, почему они вернулись в лагерь, и они отвечали, что предпочитают вести старый образ жизни. Д-р Усуи понял, что он лечил только физическое тело по симптомам, но не учил ценить жизнь или новый образ жизни. Он покинул лагерь нищих и начал учить других, тех, кто хотел знать больше. Он учил их, как лечить самих себя, и дал им принципы Рейки, которые помогали изменять их образ мышления.